Самый безпалевный чит для CS:GO с мощными функциями Aimbot (для автоматической наводки оружия на противника) + Triggerbot (для плавной автоматической стрельбы по противнику). Чит настолько безпалевный, что во время стрима или же записи видео ваши зрители не будут знать, что вы играете с читом, т.к его будет не видно, никаких быстрых подергиваний, никакой обводки, только aimbot only с возможностью настройки триггербота. Обходит самый популярный и мощный чит VAC, что позволит вам играть на серверах соревновательного режима 5x5.
Как инжектить чит CS:GO? (видео):
Как инжектить чит (инструкция):
1. Закройте Steam
2. Найдите DLL инжектор. Я использую экстремальный инжектор. Если вы используете экстремальный инжектор, вы можете скопировать мои настройки здесь:
3. Найти 32-битный процесс.
4. Инжект (внедрить) в процесс.
5. Закрыть инжектор
6. Запускаем Steam и CS:GO (закрываем все окна, которые появляются при запуске)
Настройки:
1. Создайте папку с именем "ppmulti" в папке Мои документы.
2. Создайте текстовый файл в папке и назовите его ""settings"".
Убедитесь, что расширение файла ".txt" не входит в название.
3. Скопируйте шаблон настроек приведены ниже и измените настройки смещения или по мере необходимости. Убедитесь, что имена для каждой настройки являются правильными, подсчет строк или порядок не имеет значения.
Шаблон настроек:
Offsets.m_dwBoneMatrixOffset=0x00002698;
Offsets.m_dwClientStateOffset=0x00610334;
Offsets.m_dwCrosshairIDOffset=0x0000AA44;
Offsets.m_dwDormantOffset=0x000000E9;
Offsets.m_dwEntityListOffset=0x04A9F8D4;
Offsets.m_dwFlagsOffset=0x00000100;
Offsets.m_dwLifeStateOffset=0x0000025B;
Offsets.m_dwOriginOffset=0x00000134;
Offsets.m_dwPlayerIndexOffset=0x00000178;
Offsets.m_dwPunchOffset=0x00003018;
Offsets.m_dwShotsFiredOffset=0x0000A2B0;
Offsets.m_dwSpottedByMaskOffset=0x0000097C;
Offsets.m_dwSpottedOffset=0x00000939;
Offsets.m_dwTeamNumberOffset=0x000000F0;
Offsets.m_dwLocalPlayerOffset=0x00A844DC;
Offsets.m_dwVelocityOffset=0x00000110;
Offsets.m_dwViewAngleOffset=0x00004D0C;
Offsets.m_dwViewOffsetOffset=0x00000104;
Offsets.m_dwGunGameImmunityOffset=0x000038A0;
Offsets.m_dwForceAttackOffset=0x02EDF8D0;
//automatically switch targets
Aimbot.m_bAutoTarget=1;
//scale FOV with distance
Aimbot.m_bAimFOVDistanceScaling=0;
//aimbot on or off
Aimbot.m_bEnabled=1;
//use spotted vischeck
Aimbot.m_bSpottedVisibleCheck=0;
//target players who are in mid-air
Aimbot.m_bTargetJumpingPlayers=1;
`
//target teammates
Aimbot.m_bTargetTeam=0;
//aimbot timeout on or off
Aimbot.m_bTimeout=0;
//distance scaling percent
Aimbot.m_fFOVDistanceScalingPercent=1;
//maximum random recoil reduction percent for pitch axis
Aimbot.m_fRandomPitchReductionMaxPercent=102.5;
//minimum random recoil reduction percent for pitch axis
Aimbot.m_fRandomPitchReductionMinPercent=97.5;
//maximum random percent of the target distance, maximum = 100
Aimbot.m_fRandomSmoothingMaxPercent=6;
//minimum random percent of the target distance, maximum = 100
Aimbot.m_fRandomSmoothingMinPercent=4;
//maximum random recoil reduction for yaw axis
Aimbot.m_fRandomYawReductionMaxPercent=102.5;
//minimum random recoil reduction for yaw axis
Aimbot.m_fRandomYawReductionMinPercent=97.5;
//if aimbot takes more than this amount(ms) to tick, skip thread sleep
Aimbot.m_fSkipSleepThreshold=5;
//constant pitch recoil reduction percent
Aimbot.m_fStaticPitchReductionPercent=100;
//constant percent of the target distance
Aimbot.m_fStaticSmoothPercent=100;
//constant yaw recoil reduction percent
Aimbot.m_fStaticYawReductionPercent=100;
//milliseconds to sleep between aimbot ticks
Aimbot.m_fTickSleep=1;
//milliseconds until aimbot stops
Aimbot.m_fTimeout=5;
//ratio of 1 millisecond to percent of target distance
Aimbot.m_fTimeSmoothingRatio=1;
//virtual key as integer to activate the aimbot
Aimbot.m_iActivationKey=4;
//1 = static(target only m_iTargetBone1), 2 = variable(target closest of 2 bones), 3 = variable(target random of 2 bones)
Aimbot.m_iBoneTargetingMode=1;
//number of shots until aimbot targets
Aimbot.m_iTargetingIgnoreShotCount=0;
//number of shots until recoil control starts
Aimbot.m_iRecoilControlIgnoreShotCount=0;
//1 = static, 2 = variable(recoil control is random)
Aimbot.m_iRecoilControlMode=1;
//1 = static, 2 = variable(smoothing varies as time elapses), 3 = variable(smoothing is random)
Aimbot.m_iSmoothingMode=1;
//index of first target bone
Aimbot.m_iTargetBone1=6;
//index of second target bone
Aimbot.m_iTargetBone2=5;
//1 = incross, 2 = FOV
Aimbot.m_iTargetingMode=2;
//client module name
Global.m_wsClientModuleName=client.dll;
//engine module name
Global.m_wsEngineModuleName=engine.dll;
//target process name
Global.m_wsProcessName=csgo.exe;
//max random aim spot percent for the pitch axis
Aimbot.m_fRandomPitchAimSpotMaxPercent=0;
//min random aim spot percent for the pitch axis
Aimbot.m_fRandomPitchAimSpotMinPercent=0;
//max random aim spot percent for the yaw axis
Aimbot.m_fRandomYawAimSpotMaxPercent=0;
//min random aim spot percent for the yaw axis
Aimbot.m_fRandomYawAimSpotMinPercent=0;
//field of view of the targeting range for yaw axis, minimum = 0, maximum = 100
Aimbot.m_fYawAimFOVPercent=100;
//field of view of the targeting range for pitch axis, minimum = 0, maximum = 100
Aimbot.m_fPitchAimFOVPercent=100;
//minimum shooting range for yaw axis
Aimbot.m_fYawAutoShootFOVPercent=0;
//minimum shooting range for pitch axis
Aimbot.m_fPitchAutoShootFOVPercent=0;
//duck when targeting
Aimbot.m_bAutoDuck=1;
//vkey code of the key bound to duck ingame
Aimbot.m_iDuckKeyCode=17;
//vkey code of button to cancel duck
Aimbot.m_iCancelDuckKey=16;
//shoot when targeting
Aimbot.m_bAutoShoot=1;
//time in milliseconds to wait before switching targets
Aimbot.m_fSwitchTargetTime=0;
//reset crosshair to position before targeting, *not aimstepped*
Aimbot.m_bRecenter=1;
Кнопки управления читом:
CTRL+ALT+F1 - закрывает чит.
CTRL+ALT+F2 - перезагружает параметры.
Реклама:
Скачать Чит для CS:GO Aimbot Only + Triggerbot (для видео, стрима, мувиков):
Скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста войдите или же зарегистрируйтесь на сайте.